Некоторые фильмы, которые мне понравились в свое время… Многие из них на реальных событиях…
(см. Далее)
- Общество мертвых поэтов
- Человек эпохи возрождения
- Улыбка Моны Лизы
- У зеркала два лица
- Хористы
- Как приручить дракона
- Король говорит
- Музыка сердца
- Перед классом
- Темпл Грандин
- Невидимая сторона
- Гордость и предубеждение
- Золушка (1947)
- Я — Сэм
- Внутри я танцую
- Скафандр и бабочка
- Вам письмо
- Письма Богу
- Заплати вперед
- Хроники Нарнии
- Кароль — человек, который стал Папой
- Список Шиндлера
- Зеленая миля
- Пока ты спал
- Человек года
- Учитель года
- Форест Гамп (поняла его раза с третьего)
- Служебный роман
- Давайте потанцуем
- Престиж
- Иллюзионист
- Дом у озера
- Назад в будущее
- Особое мнение
- Звездные войны
- Властелин колец
- 12
- Васаби
- Невезучие
- Как украсть миллион
- Ва-банк
- Игры разума